Огнезащита КомпозиТерм во Владивостокелучшие цены на материалы

  • Огнезащита на АЭС

    Огнезащитные покрытия "ComposiTherm" соответствуют самым высоким стандартам, что позволяет применять их на объектах атомной промышленности
  • Объекты энергетики

    Огнезащитные материалы "СТ" могут применяется на любых объектах энергетики (ГЭС, ГРЭС, ТЭЦ...) и так же объектах их инфраструктуры
  • Логистические терминалы

    Металлокаркас логистических терминалов требует повышения предела огнестойкости. Огнезащитные составы "КомпозиТерм" - выгодное решение
  • Огнезащита объектов НПЗ

    Огнезащитные составы ComposiTherm идеальны по своим свойствам для применения в условиях нефтеперерабатывающих предприятий
См.еще / кнопка SHIFT для полной загрузки ПОКАЗАТЬ ВСЕ

Огнезащитные покрытия "КомпозиТерм"

...ценовое лидерство, персональные бонусы, уверенность в выборе...

узнать о преимуществах

Автоваз

Огнезащита АвтовазОАО «АвтоВАЗ» — российская автомобилестроительная компания, основанная в 1966 году, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Контроль над компанией принадлежит альянсу Renault-Nissan. Полное официальное название — Открытое акционерное общество «АвтоВАЗ».

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ ОАО "АВТОВАЗ"

Предыдущие названия — Волжский автомобильный завод (ВАЗ) (1966—1971), Волжское объединение по производству легковых автомобилей «АвтоВАЗ» (с 1971). Указом Президиума Верховного Совета РСФСР в 1972 году Волжскому автозаводу присвоено имя 50-летия СССР.

Ранее выпускал автомобили марки ВАЗ с наименованиями «Жигули», «Нива», «Спутник», «Самара», «Ока». В настоящее время производит автомобили под собственной торговой маркой Lada («Лада»), а также автомобили марки Nissan, готовится производство автомобилей Renault. Кроме того АвтоВАЗ, поставляет другим производителям машинокомплекты для выпуска автомобилей марки «Lada» и их модификаций. Штаб-квартира и основное производство находится в городе Тольятти Самарской области.

20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, ЦК КПСС и Советским правительством было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну «Fiat». 15 августа 1966 года в Москве глава ФИАТа Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом. По контракту на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов.

3 января 1967 года ЦК ВЛКСМ объявил строительство Волжского автозавода Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Тысячи людей, в основном молодёжь, направились в Тольятти на стройку автогиганта. Уже 21 января 1967 года был вынут первый кубометр земли под строительство первого цеха завода — корпуса вспомогательных цехов (КВЦ).

С 1969 года начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод. Продолжился монтаж производственного оборудования, произведённого на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества, фирмами Италии, ФРГ, Франции, Англии, США и других стран.

ComposiTherm - выбор профессионалов:мы оправдываем их доверие

См.еще / кнопка SHIFT для полной загрузки ПОКАЗАТЬ ВСЕ

Огнезащитные материалы "ComposiTherm" продаются в городах:

Владивосток и Приморский край: Владивосток, Находка, Уссурийск, Артём, Арсеньев, Спасск-Дальний, Большой Камень, Партизанск, Дальнегорск, Лесозаводск, Дальнереченск, Фокино, Лучегорск, Трудовое, Кавалерово, Черниговка, Славянка, Чугуевка, Камень-Рыболов, Хороль, Покровка, Пограничный и др).

Справочно: выдержка СП1 "ЭВАКУАЦИОННЫЕ ПУТИ И ВЫХОДЫ"

Таблица 23

Класс конструктивной пожарной опасности здания  Расстояние, м, в залах объемом, тыс. м3 
до 5  св. 5 до 10  св. 10
С0 30 45 55
С1 20 30 -
С2, С3 15 - -

21. Расстояние по путям эвакуации от дверей наиболее удаленных помещений (кроме убор-ных, умывальных, курительных, душевых и других обслуживающих помещений) до выхода наружу или на лестничную клетку должно быть не более указанного в таблице 24. Вместимость помещений, выходящих в тупиковый коридор или холл, должна быть не более 80 чел.
Таблица 24

Класс конструктивной пожарной опасности здания Расстояния, м, при плотности людского потока при эвакуации*, чел/м2
до 2  св. 2 до 3 св. 3 до 4 св. 4 до 5 св. 5
А. Из помещений, расположенных между лестничными клетками или наружными выходами
С0 60 50 40 35 20
С1 40 35 30 25 15
С2, С3  30 25 20 15 10
Б. Из помещений с выходами в тупиковый коридор или холл
C0  30  25  20  15  10
C1   20  15  15  10  7
C2, C3   15  10  10  5  5
      * Отношение числа эвакуирующихся из помещений к площади пути эвакуации.

22. Ширину эвакуационного выхода (двери) из залов без мест для зрителей следует опреде-лять по числу эвакуирующихся через выход людей согласно таблице 25, но не менее 1,2 м в залах вместимостью более 50 чел.
Таблица 25

Класс конструктивной пожарной опасности здания

Число человек на 1 м ширины эвакуационного выхода (двери) в залах объемом, тыс. м3

до 5 св. 5 до 10 св. 10
С0 75 100 125
С1 50 70 -
С2, С3 40 - -

23. Для расчета путей эвакуации число людей, одновременно находящихся в демонстрацион-ном зале и зале проведения семейных мероприятий, следует принимать по числу мест в зале.
24. Расчет суммарной ширины эвакуационных выходов из раздевальных при гардеробных, расположенных отдельно от вестибюля в подвальном или цокольном этаже, следует выполнять исходя из числа людей перед барьером, равного 30% количества крючков в гардеробной.
25. В помещениях, рассчитанных на единовременное пребывание в нем не более 50 чел. (в том числе амфитеатр или балкон зрительного зала), с расстоянием вдоль прохода от наиболее уда-ленного рабочего места до эвакуационного выхода (двери) не более 25 м не требуется проектировать второй эвакуационный выход (дверь).
26. При проектировании помещений с разделением на части трансформирующими перего-родками следует предусматривать эвакуационные выходы из каждой части.
27. Коридоры при длине более 60 м следует разделять перегородками с самозакрывающимися дверями, располагаемыми на расстоянии не более чем 60 м одни от других и от торцов коридора.
28. При перепаде полов более 1 м в одном или в смежных помещениях (не отделенных пере-городкой) по периметру верхнего уровня необходимо предусматривать ограждение высотой не менее 0,8 м или иное устройство, исключающее возможность падения людей. Это требование не распро-страняется на сторону планшета сцены, обращенную к зрительному залу.
29. Кресла, стулья, скамьи или звенья из них в зрительных залах (кроме балконов и лож вме-стимостью до 12 мест), актовых залах и конференц-залах следует предусматривать с устройствами для крепления к полу. При проектировании залов с трансформируемыми местами для зрителей сле-дует предусматривать установку кресел, стульев и скамей (или звеньев из них) с креплением к полу, предотвращающим их опрокидывание или сдвижку.Дополнительные требования к зданиям, имеющим высоту более 28 м.
30. В зданиях высотой 28 м и более лестничные клетки следует предусматривать незадым-ляемыми.Одна из двух лестничных клеток (или 50 % лестничных клеток при большем их числе) должна быть незадымляемой типа Н1.Расстояние в осях между дверями поэтажных выходов и входов в лестничные клетки типа Н1 должно быть не менее 2,5 м. Входы в незадымляемые лестничные клетки не допускается проектиро-вать через поэтажные лифтовые холлы. Не следует размещать незадымляемые лестничные клетки во внутренних углах наружных стен здания.Остальные лестничные клетки следует проектировать незадымляемыми 2-го или 3-го типа.
31. Лестничные клетки 2-го типа необходимо разделять на отсеки путем устройства на высоту эта-жа сплошной стенки из негорючих материалов, имеющей предел огнестойкости не менее EI 45. Противо-дымную защиту таких лестничных клеток следует обеспечивать подачей наружного воздуха в верхнюю часть отсеков. Избыточное давление должно быть не менее 20 Па в нижней части отсека лестничной клетки и не более 150 Па в верхней части отсека лестничной клетки при одной открытой двери.
32. Выход из незадымляемой лестничной клетки 2-го типа в вестибюль следует устраивать через тамбур-шлюз с подпором воздуха во время пожара.
33. Стены лестничных клеток с подпором воздуха не должны иметь иных проемов, кроме оконных в наружных стенах и дверных, ведущих в поэтажные коридоры, вестибюли или наружу, а также отверстий для подачи воздуха с целью создания избыточного давления.
34. Внутренние стены и перегородки (в том числе из светопрозрачных материалов), отделя-ющие пути эвакуации, следует предусматривать из негорючих материалов с пределом огнестойкости не менее (R)EI 45.

Мы - предложим Вам самые выгодные условия сотрудничества

Если Вы работаете в сфере огнезащиты, проектируете объекты промышленного и гражданского назначения, принимаете решение о применении тех или иных материалов - наши предложения для Вас!

Выгодные условия дилерам

  • БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЕ СКИДКИ: прогрессивная шкала дилерской мотивации, которая не может не заинтересовать!
  • РАСЧЕТЫ И ОБОСНОВАНИЯ: обсчет объектов "под ключ" и все выкладки по экономическому эффекту!
  • ПРОЕКТНАЯ ПОДДЕРЖКА: пересчет проектов под "КомпозиТерм" и проектирование "с чистого листа"!

Проектировщикам - БОНУС

  • БОНУСЫ: благодарим за применение наших материалов!
  • РАСЧЕТЫ И ОБОСНОВАНИЯ: составление конкурентных листов и обоснование выгоды для Заказчика!
  • ПРОЕКТИРОВАНИЕ: субподряд на проектирование разделов огнезащиты, защита проекта на всех уровнях!

Мотивация "ключевиков"

  • ЗВОНИТЕ: мы всегда рады знакомству с Вами!