«Группа ГАЗ» — крупнейший производитель коммерческого транспорта России
«Группа ГАЗ» специализируется на разработке и производстве легких и среднетоннажных коммерческих автомобилей, автобусов, тяжелых грузовиков, силовых агрегатов и автокомпонентов.
Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод им. В.М. Молотова.
Компания является лидером в России по созданию функционального, надежного, экономичного и экологичного транспорта для бизнеса, различных отраслей промышленности, пассажирских перевозок, образовательных и медицинских учреждений, коммунальных и пожарных служб, сельского хозяйства.
По ряду новых продуктов предлагаются лучшие условия гарантии в своем классе. Имея крупнейшую сервисно-сбытовую сеть на российском рынке коммерческого транспорта, компания обеспечивает выгодные условия покупки для потребителей, а также доступный сервис и запчасти.
ТЕХНИКА «ГРУППЫ ГАЗ» НА 15-30 % ДЕШЕВЛЕ ИМПОРТНЫХ АНАЛОГОВ И ЭКОНОМНЕЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
«Группа ГАЗ» — поставщик транспорта для ключевых национальных проектов, таких как Олимпиада-2014 в Сочи и Чемпионат мира по футболу 2018 года.
«Группа ГАЗ» постоянно совершенствует модельный ряд выпускаемой продукции. Диверсифицированный продуктовый портфель «Группы ГАЗ» позволяет предлагать клиентам комплексные транспортные решения. Техника на бензине, газе или дизельном топливе, бортовые автомобили и фургоны, стандартные и удлиненные платформы, грузовые и грузопассажирские, заднеприводные и полноприводные модификации грузовиков, а также автобусы всех классов и назначений — разнообразие вариантов позволяет каждому клиенту подобрать именно ту конфигурацию, которая необходима для его бизнеса. Флагманская линейка компании — легкие коммерческие автомобили, грузовики и автобусы поколения NEXT.
«Группа ГАЗ» внедряет лучшие мировые практики в сфере инжиниринга, технологий и производства, закупок, продаж и бизнес-процессов.
Все разработки ведутся в собственном инженерном центре — крупнейшем в России инженерно-конструкторском комплексе, который обеспечивает полный цикл работ по созданию
автомобилей: разработку концепции, стиля, планирование, прототипирование, моделирование и испытания, формирование процессов производства, инжиниринг и сертификацию. Автомобильная техника создается на основе глубокого знания специфики эксплуатации в условиях бездорожья, тяжелых погодных условий и перегруза, с учетом актуальных требований потребителей.
На предприятиях «Группы ГАЗ» на основе принципов бережливого производства создана технологическая система контроля себестоимости — эффективный механизм снижения издержек и постоянного совершенствования производственных операций, который позволил за десять лет повысить производительность труда на предприятиях компании в четыре раза. Компания является «кузницей кадров» по организации бережливого производства в России: лидеры различных отраслей экономики изучают этот опыт на ГАЗе.
Приоритетом в развитии компании является инвестирование в создание лучших условий труда и профессионального роста сотрудников, в развитие молодежного кадрового резерва и воспитание новой инженерно-технической элиты для российской промышленности. Работники компании проходят повышение квалификации в корпоративном университете, в котором разработано около 450 уникальных учебных программ и тренингов.
«Группа ГАЗ» интегрируется в мировой автопром, реализуя партнерства с лидерами мирового автомобилестроения — Volkswagen и Daimler, а также с ведущими мировыми производителями компонентов. Совместные проекты позволяют модернизировать мощности предприятий и обеспечить обучение персонала лучшим стандартам мировой автоиндустрии.
Основной акционер компании — машиностроительный холдинг «Русские машины», входящий в промышленную группу «Базовый Элемент». Штаб-квартира «Группы ГАЗ» расположена в Нижнем Новгороде.
Владивосток и Приморский край: Владивосток, Находка, Уссурийск, Артём, Арсеньев, Спасск-Дальний, Большой Камень, Партизанск, Дальнегорск, Лесозаводск, Дальнереченск, Фокино, Лучегорск, Трудовое, Кавалерово, Черниговка, Славянка, Чугуевка, Камень-Рыболов, Хороль, Покровка, Пограничный и др).
Таблица 23
Класс конструктивной пожарной опасности здания | Расстояние, м, в залах объемом, тыс. м3 | ||
до 5 | св. 5 до 10 | св. 10 | |
С0 | 30 | 45 | 55 |
С1 | 20 | 30 | - |
С2, С3 | 15 | - | - |
21. Расстояние по путям эвакуации от дверей наиболее удаленных помещений (кроме убор-ных, умывальных, курительных, душевых и других обслуживающих помещений) до выхода наружу или на лестничную клетку должно быть не более указанного в таблице 24. Вместимость помещений, выходящих в тупиковый коридор или холл, должна быть не более 80 чел.
Таблица 24
Класс конструктивной пожарной опасности здания | Расстояния, м, при плотности людского потока при эвакуации*, чел/м2 | ||||
до 2 | св. 2 до 3 | св. 3 до 4 | св. 4 до 5 | св. 5 | |
А. Из помещений, расположенных между лестничными клетками или наружными выходами | |||||
С0 | 60 | 50 | 40 | 35 | 20 |
С1 | 40 | 35 | 30 | 25 | 15 |
С2, С3 | 30 | 25 | 20 | 15 | 10 |
Б. Из помещений с выходами в тупиковый коридор или холл | |||||
C0 | 30 | 25 | 20 | 15 | 10 |
C1 | 20 | 15 | 15 | 10 | 7 |
C2, C3 | 15 | 10 | 10 | 5 | 5 |
* Отношение числа эвакуирующихся из помещений к площади пути эвакуации. |
22. Ширину эвакуационного выхода (двери) из залов без мест для зрителей следует опреде-лять по числу эвакуирующихся через выход людей согласно таблице 25, но не менее 1,2 м в залах вместимостью более 50 чел.
Таблица 25
Класс конструктивной пожарной опасности здания |
Число человек на 1 м ширины эвакуационного выхода (двери) в залах объемом, тыс. м3 |
||
до 5 | св. 5 до 10 | св. 10 | |
С0 | 75 | 100 | 125 |
С1 | 50 | 70 | - |
С2, С3 | 40 | - | - |
23. Для расчета путей эвакуации число людей, одновременно находящихся в демонстрацион-ном зале и зале проведения семейных мероприятий, следует принимать по числу мест в зале.
24. Расчет суммарной ширины эвакуационных выходов из раздевальных при гардеробных, расположенных отдельно от вестибюля в подвальном или цокольном этаже, следует выполнять исходя из числа людей перед барьером, равного 30% количества крючков в гардеробной.
25. В помещениях, рассчитанных на единовременное пребывание в нем не более 50 чел. (в том числе амфитеатр или балкон зрительного зала), с расстоянием вдоль прохода от наиболее уда-ленного рабочего места до эвакуационного выхода (двери) не более 25 м не требуется проектировать второй эвакуационный выход (дверь).
26. При проектировании помещений с разделением на части трансформирующими перего-родками следует предусматривать эвакуационные выходы из каждой части.
27. Коридоры при длине более 60 м следует разделять перегородками с самозакрывающимися дверями, располагаемыми на расстоянии не более чем 60 м одни от других и от торцов коридора.
28. При перепаде полов более 1 м в одном или в смежных помещениях (не отделенных пере-городкой) по периметру верхнего уровня необходимо предусматривать ограждение высотой не менее 0,8 м или иное устройство, исключающее возможность падения людей. Это требование не распро-страняется на сторону планшета сцены, обращенную к зрительному залу.
29. Кресла, стулья, скамьи или звенья из них в зрительных залах (кроме балконов и лож вме-стимостью до 12 мест), актовых залах и конференц-залах следует предусматривать с устройствами для крепления к полу. При проектировании залов с трансформируемыми местами для зрителей сле-дует предусматривать установку кресел, стульев и скамей (или звеньев из них) с креплением к полу, предотвращающим их опрокидывание или сдвижку.Дополнительные требования к зданиям, имеющим высоту более 28 м.
30. В зданиях высотой 28 м и более лестничные клетки следует предусматривать незадым-ляемыми.Одна из двух лестничных клеток (или 50 % лестничных клеток при большем их числе) должна быть незадымляемой типа Н1.Расстояние в осях между дверями поэтажных выходов и входов в лестничные клетки типа Н1 должно быть не менее 2,5 м. Входы в незадымляемые лестничные клетки не допускается проектиро-вать через поэтажные лифтовые холлы. Не следует размещать незадымляемые лестничные клетки во внутренних углах наружных стен здания.Остальные лестничные клетки следует проектировать незадымляемыми 2-го или 3-го типа.
31. Лестничные клетки 2-го типа необходимо разделять на отсеки путем устройства на высоту эта-жа сплошной стенки из негорючих материалов, имеющей предел огнестойкости не менее EI 45. Противо-дымную защиту таких лестничных клеток следует обеспечивать подачей наружного воздуха в верхнюю часть отсеков. Избыточное давление должно быть не менее 20 Па в нижней части отсека лестничной клетки и не более 150 Па в верхней части отсека лестничной клетки при одной открытой двери.
32. Выход из незадымляемой лестничной клетки 2-го типа в вестибюль следует устраивать через тамбур-шлюз с подпором воздуха во время пожара.
33. Стены лестничных клеток с подпором воздуха не должны иметь иных проемов, кроме оконных в наружных стенах и дверных, ведущих в поэтажные коридоры, вестибюли или наружу, а также отверстий для подачи воздуха с целью создания избыточного давления.
34. Внутренние стены и перегородки (в том числе из светопрозрачных материалов), отделя-ющие пути эвакуации, следует предусматривать из негорючих материалов с пределом огнестойкости не менее (R)EI 45.
Если Вы работаете в сфере огнезащиты, проектируете объекты промышленного и гражданского назначения, принимаете решение о применении тех или иных материалов - наши предложения для Вас!