Связаться с нами легко

Для наших Клиентов мы работаем к режиме 24/7, поэтому независимо от того, в каком регионе России Вы находитесь - Вы сможете получить развернутую консультацию по огнезащитным составам "ComposiTherm" в любое время

Тел.: 8-968-166-10-19 

Skype: ComposiTherm

МЕАКОМ-Владивосток

Адрес: Владивосток, ул. Баляева, 42

Сайт: огнезащитное-покрытие.рф

Вы в одном шаге от принятия ПРАВИЛЬНОГО решения

Горьковская Железная Дорога

Горьковская железная дорога  — железнодорожная компания, филиал ОАО «РЖД», управляет железнодорожной инфраструктурой на территории Нижегородской, Владимирской, Московской, Кировской, Рязанской областей и республик: Мордовия, Чувашия, Удмуртия, Татарстан, Марий Эл. Линия Агрыз — Солдатка проходит по территории Республики Башкортостан, Пермского края и Свердловской области; станция Сусоловка расположена на территории Вологодской области. Управление дороги находится в Нижнем Новгороде. Дорога награждена орденом Трудового Красного Знамени (1971).

Дорога образована в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР № 406 от 6 мая 1961 года. В состав дороги вошли участки Горьковской и Казанской железных дорог, которые в свою очередь были сформированы из Московско-Нижегородской, Московско-Казанской, Вятско-Двинской железных дорог.

Общая протяженность главных железнодорожных путей — 7987 км. Общая развернутая длина путей — 12 066,4 км

Предпосылкой для появления двух новых магистралей стало открытие в 1935 году в Горьком моста через Волгу, сортировочной станции и нового локомотивного депо, что позволило на 59 км сократить путь из центра страны на Урал по сравнению с линией через Ярославль и Буй. Работу новой линии обеспечивали технические возможности реконструированного узла в Горьком.

14 мая 1936 года приказом наркома путей сообщения на территории Горьковского, Кировского и Северного краёв, а также Московской и Ивановской областей была создана новая дорога с административным центром в Горьком. Основой горьковской дороги стали линии Московско-Курской и Северной дорог. Главный ход Москва — Горький-Московский — Киров имел длину 890 км. Длина других крупных участков составляла:

Киров - Котлас — 383 км,

Владимир - Рязань — 200 км,

Ковров - Муром — 112 км.

Общая протяжённость широкой колеи составляла 2059 км, в том числе 326 — двухпутная линия и 117 км узкой колеи. Границами дороги стали: Москва-Товарная, Новки II, Свеча, Котлас, Лянгасово, Киров, Муром II, Окатово.

В 1937 году на станции Горький-Сортировочный начала работать механизированная горка. В 1936—1938 годах были проложены две ведомственные ветки, которые спустя три десятилетия были включены в состав дороги: Сухобезводное - Лапшанга и Ильино - Фролищи.

ComposiTherm - выбор профессионалов:мы оправдываем их доверие

См.еще / кнопка SHIFT для полной загрузки ПОКАЗАТЬ ВСЕ

Огнезащитный состав "КомпозиТерм" на объектах по всей России:

Владивосток и Приморский край: Владивосток, Находка, Уссурийск, Артём, Арсеньев, Спасск-Дальний, Большой Камень, Партизанск, Дальнегорск, Лесозаводск, Дальнереченск, Фокино, Лучегорск, Трудовое, Кавалерово, Черниговка, Славянка, Чугуевка, Камень-Рыболов, Хороль, Покровка, Пограничный и др).

Справочно: выдержка СП1 "ЭВАКУАЦИОННЫЕ ПУТИ И ВЫХОДЫ"

Статья 18. Производственные здания и сооружения, производственные и лабораторные помещения, мастерские (Ф5.1)
8. Внутренние этажерки и площадки должны иметь, как правило, не менее двух открытых стальных лестниц. Допускается проектировать одну лестницу при площади пола каждого яруса этажерки или площадки, не превышающей 100 м2 для помещений категорий А и Б, 400 м2 — для помещений категорий В1 — В4, Г и Д. Расстояние от наиболее удаленной точки на площадках и этажерках до ближайшего эвакуационного выхода из здания следует принимать по таблице 29 с учетом длины эвакуационного пути по лестнице 2-го типа. Эвакуационные выходы с площадок и ярусов этажерок, площадь которых на любой отметке превышает 40 % площади этажа, при наличии на них постоянных рабочих мест следует предусматривать через лестничные клетки. Допускается один из эвакуационных выходов предусматривать на лестницу 3-го типа.
9.хода из одно- или двухэтажных зданий IV степени огнестойкости классов пожарной опасности С2 и СЗ следует принимать не более:
в одноэтажных зданиях с помещениями категории В1 — В3- 50 м, категорий В4, Г и Д — 80 м; 
в двухэтажных зданиях с помещениями категорий В1 — В3-40 м, категорий В4, Г и Д — 60 м.
Указанные расстояния допускается увеличивать на 50%, если площадь пола, не занятая обо-рудованием, в помещениях составляет 75 м2 и более на одного работающего в наиболее многочис-ленной смене. В одноэтажных зданиях с помещениями категорий В1 — В4, Г и Д при невозможности соблю-дения указанных расстояний эвакуационные выходы необходимо располагать в наружных стенах по периметру зданий через 72 м. Ширина марша лестницы в зависимости от количества людей, эвакуирующихся по ней со второго этажа, а также ширина дверей, коридоров или проходов на путях эвакуации должны приниматься из расчета 0,6 м на 100 чел.
10. Расстояние по коридору от двери наиболее удаленного помещения площадью не более 1000 м2 до ближайшего выхода наружу или в лестничную клетку не должна превышать значений, приведенных в таблице 30.
Таблица 30

Расположение выхода

Категория помещения

Степень огнестойкости здания

Класс конструк-тивной пожарной опасности здания

Расстояние по коридору, м, до выхода наружу или в ближайшую лестничную клетку при плот-ности людского потока в коридоре, чел./м2

до 2 св. 2 до 3 св. З до 4 cв. 4 до 5

Между двумя выходами наружу или лестничны-ми клетками

А, Б  I, II, III, IV С0 50 50 40 35

Между двумя выходами наружу или лестничны-ми клетками

В1 — В3

I, II, III, lVII, lVНе норм.

С0С1С2, С3

1208580

956550

805540

854535

В4, Г, Д

I, II, III, lVII, lVНе норм

С0С1С2, С3

18012590

14010070

1208560

1007050

В тупиковый коридор

Независимо от категории

I, II, III, lVII, lVНе норм.

С0С1С2, С3

302015

251510

201510

15108